New Old ShitGarage о Brat Style

Дата Март 4, 2014
АВТОР admin

Итак, Brat Style это, прежде всего, кастом-мастерская созданная в 1997 году в пригороде Токио, положившая начало одноименному тренду в строительстве кастомов. Мотоциклы, которые они строят, действительно имеют свой уникальный стиль, не похожий ни на что — свежий и полный инноваций настолько, что обозначили целый тренд, который так и назвали Brat Style.

Вот несколько отличительных характеристик свойственных Brat Style:

— Среднекубатурные японские байки типа SR400/500, XS650, W650. Реже это Triumph или HD.

— Подвеска обычно стоковая, но зачастую укороченная.

— Узкий руль, например Jackrabbit bars.

— Узкий бак, сильно смещенный ближе к седлу.

— Очень короткое заднее крыло.

— Они не кажутся дорогостоящими, но всегда чувствуется огромный вложенный труд."

Вот небольшое интервью, которое Саше удалось сделать с ребятами:

Nos – Я слышал вы тоже когда-то катались на скейтборде?

BS – Да, мы обожаем скейтбординг.

Nos – Какую музыку вы слушаете?

BS – Рок

Nos – Как вы придумали концепт «Funny chopper»?

BS – Для начала, Yamaha SR – это очень обычный для Японии мотоцикл. Чопперы на его базе стали популярны несколько лет назад, т.к. эта модель обладает небольшим размерами, низкой подвеской и узким двиглом.

Для того чтобы сделать из SR чоппер нужно обладать профессиональными навыками сварки, резки по металлу и т.д.

Многие мастерские в Японии на тот момент копировали друг друга, и тем самым создавая целое SR движение. Но даже для некоторых покупателей все это было слишком профессионально и поэтому дорого.

Исходя из этого «Funny chopper» был сделан с использованием только навесных запчастей и без дополнительной сварки или резки. Люди покупают только те части, которые они хотят и устанавливают их на свои мотики в свое свободное время, например, когда пьют кофе или еще чего-нибудь. И это касается не только чопперов, но в целом следуя своим собственным идеалам, зачастую просто развлекаясь, стало возможным построить уникальный аппарат. Это кстати очень похоже на свободную, непринужденную атмосферу 70х.

«Funny chopper» выглядит крупней, чем стоковый SR из-за более длинной вилки, sissy bar и толстых покрышек, но при этом не намного его тяжелей.

Конечно, мы строим не только их, а так же бобберы и «old racer styles».

Nos – Предпочитаете ли вы работать больше над японскими мотоциклами чем над американскими или английскими?

BS – Нет, для нас в принципе все равно.

Nos – Что вас вдохновляет?

BS – Улица.

Nos – С кем из местных или не местных мастерских вы дружите, и кто ваши любимые мастера?

BS — Мы всегда дружим и надеемся продолжать дружить с людьми обладающими похожим менталитетом.

Nos – Над чем вы сейчас работаете?

BS — У нас всегда несколько разных проектов одновременно, мы так же постоянно чиним и занимаемся техобслуживанием мотиков наших покупателей.

Nos – Brat Style давно переросло в имя нарицательное, как вы к этому относитесь.

BS – Мы всегда считали себя обычной городской мастерской, и это никогда не изменится, даже если Brat Style будет теперь называться разновидность чоппера.

Nos – Были ли у вас покупатели из России?

BS — У нас был заказ на SR street tracker из Москвы. Для нас это большая честь быть выбранными из такого количества мастерских в мире. Спасибо.


Похожие записи. Прочтите их!