Chevrolet K5 Blazer V8 punk от Big Boys’ Big Toys

Дата Сентябрь 26, 2017
АВТОР David Kavtaradze
DSC_2946.jpg

Этот автомобиль можно смело назвать олицетворением всей банды Big Boys’ Big Toys. Мы сделали с ним то, чего никто с такими автомобилями никогда не делал, к тому же в совершенно-типичной для нас манере.

DSC_2895.jpg
Когда-то американцы производили весьма неплохие внедорожники, способные быть не просто комфортными на гравийной дороге, а настоящие вездеходы. Chevrolet K5 Blazer – отличный образец. Рама, короткая база, полный привод, тяговитый мотор с крутыми низами – полный комплект. А еще шикарная внешность и открывающаяся задняя часть кузова. Именно за это нам всегда и нравился К5, причем именно ранний, с круглыми фарами. Единственный минус – месить грязь – это совсем не наша тема.

DSC_2901.jpg
Однако, когда в продаже появился этот, побитый жизнью K5 Blazer, пазл в голове сложился сам собой: надо заставить его ЕХАТЬ, и, по возможности, поворачивать. Франкенштейн смог даже добраться до нового дома своим ходом, что значения большого не имело, но было приятным знаком для суеверных членов нашей команды.
Разумеется, для начала предстояло разобрать его до винтика.
DSC_2937.jpg

Первый же взгляд на голую раму дал понимание, что для наших целей она не годится совершенно. В результате серьёзной инженерной работы, в одних частях мы её облегчили, в других усилили. Передняя подвеска стала многорычажной, сзади мы сохранили мост и установили продольные рычаги. Ну как "сохранили"… Новый мост способен выдерживать нагрузку в 1500 л.с. Все колёса получили койловеры.
HB1_8fbiwlY.jpg

 Тормозная система Wildwood – спереди 6-поршневые суппорта, сзади – 4х. В копилку улучшения управляемости отправилась гоночная рейка и 305 резина на заказных дисках марки Detroit Steel Wheel. Перед серьезным заездом (на самом деле чисто по фану) можно подымить задней резиной, включив лайнлок. Он позволяет блокировать только передние колёса.

DSC_2917.jpg
Место под капотом занял 496-й Бигблок (это 8,1 литра на наши деньги), из которого мы выжали 570 л.с. и под 1000 Н/м. Работает он в паре с усиленной 5-ступенчатой механикой с двухдисковым сцеплением.
Ну и самое сладкое – кузов. Его недостатки было решено обратить в достоинства – зашкурив кузовные детали условно-неряшливым образом, после нашей фирменной секретной подготовки, препятствующей дальнейшему окислению, он был покрыт лаком, и теперь постоянно выглядит так, будто его только что вытащили из какого-то сарая. При этом, фактически, бег времени для кузова замер.

JN5E--575pQ.jpg
Кроме того, было решено выбросить пластиковую крышу и, заменив её быстросъемным тентом, и сделать из K5 Blazer своеобразный панковский кабриолет. Самое неприятное на быстром и высоком кабриолете – это «сделать уши», потому тут у нас солидный каркас и 4-точечные ремни для всех психопатов, осмелившихся залезть в его нутро. Чтобы не сильно париться – сделана гидроизоляция салона и установлена яхтенная влагозащищенная музыка. Бонусом – можно из шлага мыть салон от пыли и после впечатлительных пассажиров.
Помимо того, что данный K5 Blazer олицетворяет всё то безумие, которое мы творим, он еще и стал нашим первым полностью завершенным проектом, готовым к повседневной эксплуатации в любое время года.
Страница автомобиля от BigBoysBigToys
 https://www.drive2.ru/r/chevrolet/483373075312672843/ 

0tn5QQCP0H0.jpg

Похожие записи. Прочтите их!