Автомотошоу SPEED & CUSTOM 2017 в Нагое.

Дата Июнь 16, 2017
АВТОР Nitto Tire Russia

19105825_1382617378490074_5735085428941798499_n.jpg

Японское автомотошоу Mooneyes Hot Rod Custom известно во всем мире как главное место встречи поклонников хот-родов, чопперов и лоурайдеров. Однако далеко не все знают, что у него есть и младший брат — Nagoya Speed & Custom Show. Конечно, он не так велик, как старший, но у него есть свои характерные особенности.

Нам удалось познакомиться с Тоши, главой представительства Deadend Magazine в Японии и организатором шоу в Нагое. Благодаря ему мы смогли заранее попасть внутрь, миновав толпу, осаждающую вход перед открытием.

19106072_1382616961823449_1810624231271538869_n.jpg

Четвертое по счету Nagoya Speed & Custom Show представило вниманию публики 250 лучших моделей хот-родов и лоурайдеров в Японии наравне с огромным количеством кастом мото-моделей: чопперов, рейсеров и байков. В другом зале на трехстах стендах предлагалось большое количество запасных частей и аксессуаров. Все авто были досконально осмотрены Тоши, прежде чем получили право на участие в мероприятии.

Фаворитов определить очень сложно, но вот некоторые из них:

19106072_1382617665156712_5343200549866183800_n.jpg

Роскошный седан «Шевроле 210» 1954 года выпуска поприветствовал нас сразу же, как только мы вошли в выставочный зал и, безусловно, задал высокую планку в самом начале нашего визита.

Красочный лоурайдер Этот «Шевроле 3100 Трокита» 1949 года поразил нас своей безупречной краской, интерьером и хромированными частями. Мы бы с удовольствием немедленно отправились на нем в поездку, не будь она испорчена переживаниями, что мы можем нечаянно повредить отделку.

Пламя из-под колес Модели «Шевроле Импала» хорошо известны своей низкой посадкой. Невольно подумалось: когда ваш автомобиль такой низкий, что шлагбаум не помеха, неужели вы еще платите за место на парковке?

Высокая классика Когда мы наткнулись на классические автомобили из коллекции HFCC, включая «Тойота Королла E30», «Датсун 510» и «Санни В110», пришлось достать носовые платки и вытереть слюнки зависти.

19145828_1382617651823380_289246501333024375_n.jpg

Кто твой папочка? Новые модели двигателей от Daddy Motorworks действительно заставили нас переосмыслить наши достижения. Каждый автомобиль, который они представили на выставке, претерпел серьезную модификацию, включая «Краун» 1974 года с новым двигателем 1UZ и «Марк II» — с 1JZ. Помимо этих машин с форсированными движками и моделей Hakosuka, мы были очень впечатлены «Ниссаном Санни» с двигателем VQ35.

Это немногое, что нам особенно понравились. На шоу было гораздо больше экспонатов, способных вызвать восхищение.

Источник: 

Nitto Tire Russia